Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог файлов
Всего материалов в каталоге: 70 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ |
помочь обучающимся проследить основные этапы судьбы Мастера и его романа, судьбы Маргариты на основе составленного цитатного плана; |
Цель: вспомнить и закрепить правописание глаголов.
Мои файлы |
Просмотров: 1973 |
Загрузок: 37 |
Добавил: goldstar |
Дата: 18/Апреля/2017
|
|
Цель: помочь молодому читателю воспринять роман «Преступление и наказание» как социально-философский и психологический роман.
Мои файлы |
Просмотров: 789 |
Загрузок: 11 |
Добавил: goldstar |
Дата: 19/Марта/2017
|
|
Цель:
- дать представление о раннем творчестве Маяковского, его новаторском характере;
- формировать умение анализировать поэтический текст, опираясь на произведение живописи;
- развивать творческие способности обучающихся;
- приобщать к мировой культуре.
Мои файлы |
Просмотров: 871 |
Загрузок: 8 |
Добавил: goldstar |
Дата: 05/Февраля/2017
|
|
Урок о жизни и творчестве Гумилева.
Мои файлы |
Просмотров: 650 |
Загрузок: 18 |
Добавил: goldstar |
Дата: 22/Января/2017
|
|
Конкурс знатоков русского языка и литературы
Цели: систематизация, обобщение ранее изученного материала, проверка уровня усвоения материала учащимися; развитие, формирование надпредметных умений, навыков и способов деятельности учащихся; воспитание коллективного труда, культуры поведения, ответственного отношения к делу, привитие интереса к русскому языку и литературе.
Мои файлы |
Просмотров: 597 |
Загрузок: 8 |
Добавил: goldstar |
Дата: 11/Декабря/2016
|
|
Цели: систематизация, обобщение ранее изученного материала, проверка уровня усвоения материала учащимися; развитие, формирование надпредметных умений, навыков и способов деятельности учащихся; воспитание коллективного труда, культуры поведения, ответственного отношения к делу, привитие интереса к русскому языку и литературе.
Мои файлы |
Просмотров: 386 |
Загрузок: 6 |
Добавил: goldstar |
Дата: 16/Ноября/2016
|
|
Рождение любого урока начинается с осознания и правильного, четкого определения его конечной цели — чего преподаватель хочет добиться; а уж затем определения способа — как он будет действовать, чтобы цель была достигнута.
Уроки классифицируют, исходя из дидактической цели, цели организации занятий, содержания и способов проведения урока, основных этапов учебного процесса, дидактических задач, которые решаются на уроке, методов обучения, способов организации учебной деятельности учащихся.
Доклады |
Просмотров: 397 |
Загрузок: 13 |
Добавил: goldstar |
Дата: 15/Октября/2016
|
|
|
|
| | |