Четверг, 09/Мая/2024, 04:11
Приветствую Вас Гость | RSS

Личный сайт преподавателя

Категории раздела
Мои файлы [23]
презентации по литературе [13]
М.Е.Салтыков -Щедрин.Сказки.
презентации по русскому языку [4]
Учебные программы [16]
Доклады [6]
презентация по литературе [5]
Родная природа в лирике С.А.Есенина
уроки по русскому языку [2]
участие студентов в конкурсах [1]
Участие студентов во всех внеклассных мероприятиях на разном уровне
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

В категории материалов: 23
Показано материалов: 21-23
Страницы: « 1 2 3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

 «Жизнь и творчество Александра Николаевича Островского»

 

Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового учебного материала. Форма урока: лекция с элементами беседы. Цели по содержанию: а) образовательная: способствовать формированию знаний об А. Н. Островском - чело-

веке и драматурге;

б) развивающая: продолжить обучение умению составлять конспект биографии писате- ля, способствовать формированию умения записывать лекцию;

в) воспитательная: содействовать осознанию значения А. Н. Островского для русского театра, формированию ценностного отношения к драматургии и театральному искусству.

Методы: репродуктивный, частично-поисковый. Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивиду-

альная.

Оборудование: 1) компьютер (ноутбук); 2) мультимедийный проектор (плазменная панель).

 

Мои файлы | Просмотров: 348 | Загрузок: 4 | Добавил: goldstar | Дата: 14/Октября/2015 | Комментарии (0)

Цель урока: - проанализировать образ героини; понять, почему она решилась на любовь к Борису, к чему привела эта любовь.

                     - выяснить, самоубийство Катерины – сила или слабость.

                     - выяснить черты характера Катерины, почему она не может жить по законам «темного царства».

                     - учить проводить исследовательскую работу по тексту.

                     - учить высказывать свое мнение.

Форма урока: диспут.

Методические приемы: беседа с анализом эпизодов, доклады учащихся, музыкальное сопровождение, использование кинофильма и иллюстраций.

Оборудование: пьеса А.Н.Островского «Гроза», иллюстрации к пьесе, 

Мои файлы | Просмотров: 1236 | Загрузок: 32 | Добавил: goldstar | Дата: 17/Марта/2015 | Комментарии (0)

Лиц

Цель урока:

  1. Обучающая:

- познакомить с деятельностью А.С.Пушкина;

- раскрыть его взгляды на назначение поэта и поэзии;

- обучить анализу стихотворения «Пророк».

  1. Развивающая

- развивать умение анализировать лирическое

- произведение, выделяя основные литературные приёмы;

  1. Воспитательная:

- на примере стихотворения А.С.Пушкина  «Пророк» воспитать у обучающихся «чувства добрые», утверждать главные ценности человеческой жизни: любовь, милосердие, веру, нравственную основу жизни человека.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: презентация, иллюстрации разных периодов жизни Пушкина

Методические приёмы: слово преподавателя, выразительное чтение и анализ стихотворения; беседа по теме урока.

ейские годы Пушкина. Друзья по лицею, друзья на всю жизнь

Мои файлы | Просмотров: 755 | Загрузок: 9 | Добавил: goldstar | Дата: 16/Декабря/2014 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-23
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz